Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города состоялась в Иркутске

  • 19 апреля 2018

    Первыми с итогами проведенной работы ознакомились члены общественной палаты Иркутска и все, кто пришел на встречу с разработчиками в музей истории города.

    В рамках встречи генеральный директор ООО «ИНСТИД» - компании, проводившей исследования, Александр Гранд представил концепцию бренда Иркутска. Арт-директор программы создания бренда Иркутска Сергей Клещев рассказал о визуальном стиле.

    - Представленная концепция - это не догма и не абсолют, обязательный к применению, - отметил начальник управления культуры, туризма и молодежной политике администрации Иркутска Виталий Барышников. – Это часть большой мозаики, из которой складывается представление о нашем городе. Причем эта часть направлена именно на туристическую индустрию, для привлечения туристов в Иркутск. Я уверен, что найдутся компании, которые будут использовать полученные результаты в своей работе.

    - Работа очень интересная и нужная, – прокомментировал представленную концепцию иркутский фотограф и фотохудожник Анатолий Бызов. – Я раньше не сталкивался с таким видением Иркутска, и то, что было представлено, меня заинтересовало. Есть что обсудить, о чем поспорить, но в целом необходимо двигаться в этом направлении.

    По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы города Иркутска и городского сообщества».

    – Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам, – отметил Руслан Коковин.

    Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля. 19 апреля в 15.00 в пространстве «BOX2 Event Hall» пройдет практическое занятие - дискуссия о применении концепции бренда. Ее участники в творческих группах будут вырабатывать решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства, а 21 апреля в 14.30 в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов этой работы.

    бренд города.jpg





    Дата создания: 11.05.2018 19:29:21

    Дата изменения: 11.05.2018 19:29:45

Возврат к списку