Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Россияне довольны качеством медицинских услуг, но лишь на 38,7%

30.09.2019 "Одна из целей (показателей) госпрограммы "Развитие здравоохранения" - "Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, процент" - в 2018 году не достигнута. Фактическое значение указанной цели (показателя) в 2018 году, согласно сведениям, представленным в годовом отчете Минздрава России, ниже запланированного уровня: план - 41,7%, факт - 38,7%. Кроме того, оценка удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в 2018 году ухудшилась на 1,2 п.п. по сравнению с фактическим значением указанного показателя за 2017 год (39,9%)", - говорится в докладе.

Этот показатель рассчитывается, исходя из ответов жителей страны на вопросы относительно удовлетворенности оказанием медпомощи специалистами поликлиники, скорой помощи и стационара. В качестве причин недостижения плановых показателей Минздрав назвал неудовлетворенность организационными мероприятиями в медучреждениях, длительное время ожидания приема специалиста, дефицит медицинских кадров, неудовлетворительную материально-техническую базу организаций.


источник
https://tass.ru/obschestvo/6951873

Возврат к списку